В прошлый раз я рассказывал как помогло привести к жизни роутер компании DLink.
На самом деле проблема оказалась не такой простой — вернув роутер во владения хозяина, подключив его линию и установив его пароль — проблема вернулась — интернета нет.
Не помогли и другой модем и другой компьютер — связи нет.
Тех поддержка ЮТК валила на все — связь между компьютером и модемом, наличие файрволов и антивирусов, темные силы природы, кривые руки авторов…. В итоге сдалась и обещала прислать специалиста.
В этом не обманули — прислали специалиста — который танцевал с бубном, а потом сказали — ваш дом на тестировании его подключат только через два-три дня.
За неделю до этого предложили лазить в интернете, оплатив доступ, ну и меня не раз назвали криворуким.
Так что если у вас что то не работает — со всем не обязательно что руки у вас не из плеч — возможно не из плеч они у другой стороны.